Уличные светодиодные экраны

ООО "Сцена-НН" является официальным дилером световых экранов в России, поэтому занимается реализацией продуктов прямо с завода.

Продукция, продаваемая нашей компанией, используется в:

  • наружной и внутренней рекламе;
  • трансляциях на стадионах;
  • развлекательных мероприятиях.

Увеличение продаж световых экранов год от года обусловлено их следующими преимуществами:

  • Экраны не требуют каких-либо систем освещения.
  • Информация, передаваемая через световые led-экраны, видна даже в солнечную погоду.
  • Отсутствие необходимости в дополнительных системах охлаждения.
  • Благодаря системам защиты световые экраны могут работать в загрязненной атмосфере, в дождь, снег и т.д.

Наши преимущества:

  • Цены. Особенностью продажи ООО "Сцена-НН" является оптовая цена на световые led-экраны.
  • Бесплатная доставка по всей России курьерскими службами.
  • Техническая поддержка клиентов, а также качественный сервис для покупателей уличных экранов.
  • Контроль доставки 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Характеристики светодиодного экрана

    световой уличный экран
  • Пиксель. Основная составляющая часть уличного экрана - это пиксель, включает в себя несколько светодиодов. Цвета, используемые в пикселе - синий, красный и зеленый. Обычно общее их количество - 8, но при необходимости, может быть и больше. Благодаря процессору, можно получить любые цвета, в том числе черный и белый.
  • Разрешение - это итоговая сумма пикселей на всем экране. Принято записывать следующим образом: разрешение по горизонтальной оси X разрешение по вертикальной оси Y.
  • Модуль - соединение пикселей в определенные элементы конструкции. У разных производителей уличных экранов бывают различные размеры модуля. Модуль - элемент, на внешней стороне которого, установлены пиксели, а на обратной - все необходимые электронные составляющие уличного экрана. Диаметр светодиодов влияет на их количество в модуле. В случае поломки светодиодов, весь модуль подлежит замене.
  • Угол обзора экрана - показатель экрана, показывающий под каким углом, яркость экрана будет ниже чем в 2 раза.
  • Разрешение - характеристика, показывающая общую сумму пикселей, расположенных на экране в одном м2.
  • Шаг пикселей - характеристика, определяющая расстояние между пикселями. Для получения лучшего качества изображения, необходимо выбирать уличные экраны с меньшим шагом пикселя. Благодаря этому, вы сможете видеть изображение с меньшего расстояния, а картинка будет насыщеннее и качественнее.
  • Угол обзора светодиода - показатель светодиода, определяющий угол, при котором светодиод воспринимается недостаточно ярко. Максимальная яркость светодиода достигается просмотром экрана перпендикулярно, в случае снижения угла просмотра, снижается и яркость светодиода. Угол обзора устанавливает производитель уличного экрана.
  • Кабинет. После объединения пикселей в модули, а модули составляют кабинет. Сумма модулей в кабинете должна быть определенной: соблюдается кратность параметров кабинета и модулей. В кабинете необходимо наличие питания. При разработке кабинетов обязательно учитывают удобство их монтажа и ремонта исходя из требований покупателя.
  • Необходимая мощность : оптимальная 250-300 Вт/м2, максимальная - 750-900 Вт/м2.
  • Масса (вес) экрана - масса экрана, зачастую равная 50-70 килограммов/м2, но стоит помнить, что экраны внутри помещения зачастую легче. Более легкие - медиафасады, обычно также применяемые в рекламе.

Как купить светодиодный уличный экран

Необходимо обратиться по телефону +7(831)283-70-30 или заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заказать звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено